Частное SEO агентство. Продвижение сайта.

Подробная схема работы по продвижению сайта

Первый месяц

Шаг 1. Составление семантического ядра запросов

Шаг 1. Составление семантического ядра запросов

В процессе сбора обычно делаю примерное распределение ключевых слов по страницам сайта. Если планирую создать какие-то новые страницы, то в файле с ключами это будет указано.

При составлении списка ключевых слов ориентируюсь на:

  • Wordstat Яндекса
  • Поисковые подсказки
  • Конкурентов

Срок выполнения – примерно 5 рабочих дней.

Количество ключевых слов – постараюсь максимально полно охватить все ключевые слова. Если сайт большой, то можно постепенно расширять список ключевых слов по мере их обработки.

В итоге Вы получите файл с разбивкой по страницам, пример можно посмотреть тут.

Ключевые слова отправляются на согласование, Вы можете удалить какие-то или добавить. В итоге мы должны согласовать список ключевых слов, которые я принимаю к работе.

Шаг 2. Проверка сайта на уникальность и дубли

Шаг 2. Проверка сайта на уникальность и дубли

Проверяются:

  • Страницы каталогов
  • Страницы меню
  • Страницы объектов/товаров

Если мною будут обнаружены дубли сайта, то будет отправлено задание по их устранению:

Шаг 3. Полный анализ сайта

Шаг 3. Полный анализ сайта

Провожу полный анализ сайта на:

  • Проверка скорости сайта Google Page Speed
    • Проверка скорости сайта Google Page Speed
    • Проверка Structured Data Testing Tools
    • Проверка 404 ошибки
    • Проверка синтаксиса HTML и CSS кода по валидатору
    • Проверка переоптимизации мета-тегов на страницах проекта
    • Проверка выполнения условий конфиденциальности данных
    • Проверка внешних ссылок на другие сайты
    • Проверка структуры тегов h1-h6
    • Проверка canonical
    • Составление файла robots.txt
  • Пользовательские факторы. Для улучшения восприятия проекта посетителями и увеличения времени просмотра страниц, взаимодействия пользователей с сайтом будут предложены доработки сайта.
  • Структура сайта. Оценю, какие страницы лучше всего подойдут, и какой контент необходимо еще разместить.
  • Карточки товара/объекта. Проведу анализ карточки товара на предмет улучшения конверсии сайта и при необходимости составлю шаблон мета-тегов для карточки товара/объекта.

Все перечисленные правки будут составлять Техническое задание для программиста, потому для удобства будут объединены в один файл.

Срок выполнения – 2 недели.

В результате Вы получите подробное задание, которое сразу же можно будет передать в работу программисту.

Шаг 4. Проверка Яндекс Веб-мастер

Шаг 4. Проверка Яндекс Веб-мастер

Проверю проект на предмет:

  • Ошибок
  • Региональную принадлежность
  • Некачественные страницы

Настройку сделаю самостоятельно, или, в случае необходимости привлечения программиста, отправлю подробное задание по устранению ошибок.

Шаг 5. Написание и корректировка текстов и мета-тегов на сайте

Шаг 5. Написание и корректировка текстов и мета-тегов на сайте

Тексты пишутся с учетом всех современных требований. Правильное составление SEO-текстов дает топовые позиции в Яндексе.

В процессе данного этапа выполняется:

1. Составление технического задания копирайтеру. Для каждого текста:

  • Вычисляется оптимальный размер текста на основе данных конкурентов
  • Задается структура
  • Указываются лучшие ключевые слова и количество их употребления
  • Собираются LSI слова для повышения релевантности текста

Копирайтер пишет контент и отправляет мне файлы.

Далее производится проверка: проверка уникальности, переспама и других сео-параметров.

Пишутся теги Title для сайта, и тексты готовятся для размещения.

Срок выполнения – примерно 1,5 - 2 недели после согласования списка ключевых слов.

В результате Вы получите файл с текстами, уже готовыми для размещения:

Шаг 6. Ссылочная масса

Шаг 6. Ссылочная масса

Каждые полгода я обновляю схему по закупке ссылок. Ссылки работают, в основном, в Гугле. Поэтому результатом будут хорошие позиции в поисковой системе Google.

В процессе данного этапа:

  • Пишутся максимально разнообразные анкоры для страниц сайта.
  • Подбираются доноры для ссылок, все доноры проверяются на показатели авторитетность/спамность/mozRank и другие важные параметры
  • Проставляются ссылки

Ссылки можно будет увидеть в Вебмастере Яндекса после индексации или запросить у меня примеры ссылок (если они еще не успели проиндексироваться).

Шаг 7. Ответы на вопросы и ликбез

Шаг 7. Ответы на вопросы и ликбез

Я отвечаю на любые вопросы заказчиков в течение 1 дня. И всегда готов к диалогу.

Шаг 8. Отчет по работе

Шаг 8. Отчет по работе

Отчет делается каждый месяц работ. Вы можете сами увидеть динамику роста позиций.

Составляется отчет по работам.

В результате Вы получаете файл со списком выполненных работ, файлы по которым получили в ходе выполнения предыдущих этапов

Второй месяц

Шаг 1. Написание сео текстов

Шаг 1. Написание сео текстов

В ходе работы продолжаем писать тексты для сайта, как и в первый месяц работы.

Шаг 2. Написание мета-тегов

Шаг 2. Написание мета-тегов

Мета-теги являются одними из самых важных факторов, при определении ранжирования сайта.

Вместе с текстами, которые были написаны в ходе работы прошлого этапа или отдельным файлом я вышлю список мета-тегов для проекта.

В результате Вы получите файл:

Шаг 3. Коммерческие факторы

Шаг 3. Коммерческие факторы

Коммерческие факторы – это факторы, которые увеличивают доверие к сайту со стороны пользователей и со стороны поисковых систем.

В ходе данного этапа я отбираю наиболее значимых конкурентов и оцениваю, что необходимо реализовать на сайте чтобы догнать и обогнать конкурентов.

Обычно делаются предложения по:

  • доработке страницы «О компании»
  • доработке контактных данных

В результате Вы получите максимально подробный файл с тем, что необходимо разместить на проекте:

Шаг 4. Проверка сайта на внутренние дубли

Шаг 4. Проверка сайта на внутренние дубли

Внутренние дубли (т.е. повторяющиеся текстовые описания на разных страницах сайта) отрицательно сказываются на ранжировании в поисковых системах, так как сообщают роботу поисковых систем, что проект имеет неуникальный, дублирующийся контент на разных страницах, что не имеет ценности в глазах поискового алгоритма.

Если мною будут найдены такие дубли, Вы получите подробный файл с указанием, что делать в сложившейся ситуации:

Шаг 5. Проверка Яндекс Веб-мастера

Шаг 5. Проверка Яндекс Веб-мастера

Постоянный контроль и мониторинг Яндекс.Вебмастера - обязательная часть продвижения.

В ходе данного этапа проверяю Вебмастер на предмет:

  • Новых ошибок
  • Региональной принадлежности

В процессе работы постараюсь сам исправить возникшие ошибки. Или составлю подробное техническое задание программисту.

Шаг 6. Проверка размещения на сайте

Шаг 6. Проверка размещения на сайте

Веду постоянный контроль правок, которые сделаны или не сделаны.

Если какие-то пункты сделаны не верно или требуют корректировки, то отправляю проработанную инструкцию, что нужно сделать.

В результате Вы получаете полный список файлов, что нужно сделать с прошлого месяца работы и с текущего.

Шаг 7. Работа по ссылочной массе

Шаг 7. Работа по ссылочной массе

Продолжаю наращивать ссылочную массу на сайт по схеме, начатой в прошлом месяце

Шаг 8. Ответы на вопросы

Шаг 8. Ответы на вопросы

Отвечаю на любые вопросы по сайту, которые у Вас появились

Шаг 9. Отчет по работе

Шаг 9. Отчет по работе

Отчет делается каждый месяц работ. Вы можете сами увидеть динамику роста позиций.

Составляется отчет по работам.

В результате Вы получаете файл со списком выполненных работ, файлы по которым получили в ходе выполнения предыдущих этапов

Третий месяц

Заметка

На третьем и последующих месяцах продвижения мой график работы по SEO строго индивидуальный и строится в зависимости от того, как сайт показал себя в первые месяцы при ранжировании.

Потому будет много пунктов работы, предсказать которые заранее невозможно. В связи с этим распишу основные этапы, которые чаще всего проводятся или делаются в любом случае.

Шаг 1. Написание текстов для сайта и мета-тегов

Шаг 1. Написание текстов для сайта и мета-тегов

В обязательном порядке каждый месяц пишем и размещаем тексты на сайте. Помимо непосредственного влияния на ранжирование ключевых запросов, которые мы употребляем в текстах, это показывает поисковым системам, что проект «живой».

В процессе работы:

  • Составляется задание копирайтеру
  • Пишутся тексты
  • Выполняется проверка текстов на уникальность, переспам и другие параметры
  • Тексты готовятся для размещения на сайте
  • Прописываются необходимые мета-теги
Шаг 2. Редактирование текстов

Шаг 2. Редактирование текстов

Иногда в процессе работы (в зависимости от позиций) возникает необходимость отредактировать тексты, размещенные ранее на проекте.

Редактирование уже размещенных текстов - одна из действенных схем, показывающая хорошие результаты.

В ходе редактирования страниц сайта выполняется:

  • Проверка текстов на переспам
  • Проверка словосочетаний на предмет их удобочитаемости
  • Проверка частоты употребления отдельных слов в текстах
  • Насыщение текстов высокорелевантными LSI-словами
  • Составление правильной перелинковки текстов
  • Если необходимо – правка мета-тегов
  • Могут быть и другие исправления в текстах

В результате Вы получите файл с подробными правками, как исправить тексты на сайте:

Шаг 3. Проверка Яндекс Веб-мастера

Шаг 3. Проверка Яндекс Веб-мастера

Регулярно проверяется Вебмастер сайта на предмет возникновения новых ошибок.

Кроме того, отслеживается процесс индексации страниц сайта поисковым роботом.

Также проверяется актуальность выставленного региона сайта.

В процессе работы ошибки будут исправлены мной самостоятельно, или, если того требует ситуация, отправлен файл по исправлению ошибок.

Шаг 4. Проверка размещения на сайте

Шаг 4. Проверка размещения на сайте

Каждый месяц проверяется выполнение всех правок, которые отправлялись ранее.

Это может быть:

  • Проверка размещения текстов
  • Проверка выполнения правок программистом по сайту
  • Проверка размещения материалов по коммерческому анализу сайта и другие правки.

В случае не точного выполнения какого-либо задания, будет отправлен файл с корректировками.

Шаг 5. Постоянный контроль технических ошибок на сайте.

Шаг 5. Постоянный контроль технических ошибок на сайте.

Постоянный контроль технических ошибок на сайте.

Живому сайту, над котором постоянно ведется работа, свойственно приобретать какие-то технические ошибки. Потому каждые 2-3 месяца работы я провожу технический анализ сайта.

Проверяется:

  • Файл robots.txt
  • Скорость работы сайта
  • 404 ошибка
  • Корректность настройки протоколов HTTP/HTTPS
  • Настройка canonical
  • Валидность исходного кода
  • Мета- и другие теги на сайте
  • Уникальность страниц
  • И многое другое.

Если будут обнаружены какие-либо ошибки, мешающие ранжированию сайта и требующие правок, будет отправлен соответствующий файл с подробными рекомендациями по их устранению:

Шаг 6. Детальная проверка мобильной версии

Шаг 6. Детальная проверка мобильной версии

Трафик с мобильных систем во многих тематиках уже перевалил за 50%, потому оптимизация мобильной версии сайта - один из ключевых этапов продвижения сайта в поиске.

В ходе данного пункта детально проверяется мобильная версия большинства или всех страниц сайта.

Проверяется:

  • соответствие контента мобильной версии сайта основному сайту
  • наличие правильной перелинковке на разделы сайты внутри мобильной версии
  • корректность отображения данных
  • и другие параметры.

В случае обнаружения проблем, будет отправлен файл с подробной инструкцией по устранению ошибок:

Шаг 7. Работа по ссылочной массе

Шаг 7. Работа по ссылочной массе

Сайты, с которых были проставлены ранее ссылки, могут утратить свои параметры, стать заспамленными или попросту попасть под фильтр.

Каждый месяц страницы сайтов, с которых стоят ссылки на продвигаемый мною сайт, проверяются на соответствие сео-параметрам.

Выполняется:

  • Проверка доноров ссылок на фильтр АГС, спамность
  • Проверка ИКС донора
  • Проверка MozRank и PageAuthority страниц, с которых стоят ссылки
  • Визуальная оценка сайтов-доноров
  • Оценка посещаемости сайтов
  • Проверка числа исходящих ссылок со страницы-донора

Если в процессе выполнения данного пункта будут обнаружены некачественные ссылки, то они будут сняты.

А вместо них будут проставлены новые ссылки по схеме, подробно описанной ранее.

Шаг 8. Ответы на вопросы

Шаг 8. Ответы на вопросы

В процессе работы отвечаю все Ваши вопросы.

Шаг 9. Составление отчета по работе

Шаг 9. Составление отчета по работе

Каждый месяц работы составляется отчет о выполненных работах.

Результат работ

Результат работ

Результат работ

Результатом моей работы будет рост позиции сайта в поисковых системах (обычно Яндекс и Google) в

  • Топ 5
  • Топ 10
  • Топ 30
  • Топ 100

Вы можете сами контролировать рост позиций сайта или запросить у меня отчет по позициям сайта в любой момент.

Как правило, через 3-4 месяца работы сайты начинают показывать первые результаты, которые через несколько месяцев постепенно улучшаются.

Я присылаю отчеты по позициях, в которых посчитано число ключевых слов в ТОП-5, ТОП-10, ТОП-30 и ТОП-100 сайта.

Стоимость работ

Внутренняя оптимизация сайта

45.000 ₽

Нажимая на кнопку «Заказать» я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Продвижение сайта

от 35.000 ₽/мес

Нажимая на кнопку «Заказать» я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Настройка и ведение контекстной рекламы

от 15.000 ₽/мес

Нажимая на кнопку «Заказать» я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
button to top
Заказать звонок

Оставьте заявку,
мы сделаем для вас аудит
и покажем ошибки на сайте